Вопрос-ответ


Проверить статус вашего вопроса

 
Задать вопрос

  • Могу ли я,получать квитанции за коммунальные услуги на ...
  • 22.01.2015г. Подскажите, каким способом!!!! вашей организаци ...
  • 22.01.2015г. Поясните, пожалуйста, на каком основании (кем п ...
  • 01.10.2013г. Скажите, пожалуйста, на какую оценку вы оцен ...
  • 4. Просьба сообщить, кто несет ответственность (и какую) за не выполнение постановления Главы Администрации, а именно фактического срыва отопительного сезона.">28.09.2013г. Есть ряд вопросов и предложений:
    1. Прошу п ...


  • Вопрос:
    Могу ли я,получать квитанции за коммунальные услуги на электронную почту т.к. не всегда их можно найти в почтовом ящике.

    Ответ:
    09.02.2015г. Получать квитанции за коммунальные услуги на электронную почту невозможно. Вы можете получить квитанцию при личном обращении в РКЦ.

    Режим работы РКЦ:
    вторник- пятница: 09:00 - 18:00
    суббота: 09:00 - 17:00
    обед 13:00 - 14:00
    тел. 8 (496) 44-75-510

    Наверх

    Вопрос:
    22.01.2015г. Подскажите, каким способом!!!! вашей организации можно передать показания счетчика, если телефон РКЦ постоянно занят?

    Ответ:
    Вы можете сообщать показания приборов учета горячей и холодной воды на электронную почту cez-ras4etnii@mail.ru, по телефону или при личном обращении в РКЦ.

    Режим работы РКЦ:
    вторник- пятница: 09:00 - 18:00
    суббота: 09:00 - 17:00
    обед 13:00 - 14:00
    тел. 8 (496) 44-75-510

    Наверх

    Вопрос:
    22.01.2015г. Поясните, пожалуйста, на каком основании (кем принят документ, № документа, от какого числа) вновь увеличен тариф за найм жилья для муниципальных квартир до 8.94 руб. (ранее было 7.30 руб.) в выставленном счёте-извещении за январь т.г.?

    Ответ:
    РЕШЕНИЕ Совета депутатов от 18.12.2014 г. N68/6
    http://beloozerskiy.ru/sites/default/files/files/fs_files/no_68.pdf

    Наверх

    Вопрос:
    01.10.2013г. Скажите, пожалуйста, на какую оценку вы оцениваете свою работу? Считаете ли вы себя организацией, способной предоставлять коммунальные услуги поселку с населением около 18 тысяч человек? Какие меры вы предприняли для того, чтобы снизить вероятность возникновения аварий в поселке в будущем и повышения качества обслуживания населения?

    Напоминаю, что поводом возникновения текущего вопроса стали следующие факты:

    1. Отключение горячего водоснабжения на срок около 2 недель после проведения планового отключения горячего водоснабжения для проведения профилактических работ
    2. Периодические отключения электроэнергии в поселке в течении сентября 2013 года
    3. Отсутствие отопления в жилых помещениях на момент 1 октября 2013, несмотря на постановление Главы Администрации муниципального образования "Городское поселение Белоозёрский" о начале отопительного сезона 26 сентября 2013 г.

    Ответ:
    02.10.2013г. Уважаемый Алексей.

    МУП "СЕЗ - Белоозёрский" работает удовлетворительно, оперативно реагирует на обращения граждан. Конечно, проблемы есть, о которых надо говорить и показывать. В частности, несмотря на активную работы с должниками по оплате, задолженность по поселению за жилищно-коммунальные услуги не уменьшается. С этим фактом связано отключение горячего водоснабжения после проведения плановых работ.

    Периодические отключения электроэнергии в поселке в течение сентября 2013 года связаны с аварией на трансформаторной подстанции, что является форс-мажором.

    В соответствии с Постановлением Главы администрации № 362 от 23.09.2013 начало отопительного сезона - 26.09.2013г., а окончание пускового периода - 10.10.2013г.

    Наверх

    Вопрос:
    28.09.2013г. Есть ряд вопросов и предложений:
    1. Прошу проставлять даты в форуме отправки вопроса, а так получения на него ответа. В противном случае абсолютно не представляется возможным определить своевременность предоставления ответа.
    2. Так же считаю корректным размещать все задаваемые вопросы сразу! по факту их написания, либо прохождения минимальной проверки. Но не после уже фактического получения ответа.
    3. У Вас сейчас находится ряд запросов (261/262/270/271) на которые до сих не получены ответы. Два из них касаются отсутствия отопления после 26 Сентября, несмотря на имеющееся Постановлением Главы Администрации муниципального образования "Городское поселение Белоозёрский".
    4. Просьба сообщить, кто несет ответственность (и какую) за не выполнение постановления Главы Администрации, а именно фактического срыва отопительного сезона.

    Ответ:
    02.10.2013г. Здравствуйте.

    Даты в полученных вопросах и соответственно ответах будут проставляться.
    Вопросы размещаются после проверки модератором. И, как правило, сроки совпадают со сроками ответов.
    Постановление Главы администрации выполняется.

    В соответствии с Постановлением Главы администрации № 362 от 23.09.2013 начало отопительного сезона - 26.09.2013г., а окончание пускового периода - 10.10.2013г.

    С Уважением, МУП "СЕЗ-Белоозёрский".

    Наверх

    Задать вопрос

    Представьтесь, пожалуйста
    Ваш вопрос
    Адрес
    Телефон
    E-Mail*
    Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
    Введите слово с картинки*:
      * — поля, обязательные для заполнения.
     

     

    Контакты

    МУП "СЕЗ-Белоозерский"

    Адрес: 140250, Московская область, Воскресенский р-н, п. Белоозерский, ул. 60 лет Октября д.8

    Телефон: 8 (496) 44-75-628

    Адрес сайта в сети Интернет: www.mup-cez.ru

    E-Mail: cez-buh@rambler.ru